Наружная реклама

Наружная реклама — это не просто метод продвижения. Но и целый искусства. Ведь на что только не отправляются опытные маркетологи, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Основные плюсы наружной рекламы:

  • Большой охват. Нет остальных каналов рекламы, которые при расчете на один город дадут больше просмотров, чем рекламные конструкции. В онлайн-рекламе часть пользователей закрыты блокировщиками или не пользуются социальными сетями. Не все смотрят телевизор и слушают радио. Из-за чего, наружная реклама тут настоящий лидер;
  • Понятный геотаргетинг. Можно арендовать конструкцию возле своего заведением и получать целевых посетителей. В случае с диджиталом нельзя будет точно нацелиться на свою аудиторию;
  • Большая цена конкретной конструкции. В центре города, на основных магистралях и на пешеходных улицах конструкции дороже, чем во всех других местах. Многие клиенты хотят покупать именно лучшие места для размещения, а потом удивляются цене.

Наружная реклама дополняет все методы продвижения. Вы узнаете новый бренд, слышите о нем по радио, читаете в интернете и видите его объявления в городе. При таком полном подходе бренд лучше запоминается и быстрее становится востребованным.

Наружная реклама может применяться всегда, независимо от масштабов бизнеса. Для продвижения малого бизнеса лучше всего подходят небольшие по размеру рекламные щиты, которые вышают на фасадах зданий.

Представители крупного бизнеса нацелены всегда на большой охват, а их потенциальными клиентами могут стать почти все жители города. Из-за чего, рекламные конструкции вешают на оживленных улицах, вдоль автомобильных трасс и в местах большого скопления людей: у железнодорожных вокзалов или в аэропортах.

Цели у большого и малого бизнеса одинаковые. Это повышение продаж, из-за чего наружная реклама может быть полезной почти для любой компании. Продвижение бренда или продукта в случае с наружной рекламой происходит за счет его видимости: если баннер удачно находится, то каждые сутки его могу заметить тысячи людей.